Комбинация в покере
Следует отметить, что часто нижеследующие термины употребляют в традиционных неточных транскрипциях: вместо стрейта — стрит, вместо флаша — флеш/флэш.
Возможные комбинации карт в порядке убывания достоинства:
- Роял-флаш
- Стрейт-флаш
- Каре
- Фул-хаус
- Флаш
- Стрейт
- Сет/Трипс/Тройка
- Две пары
- Одна пара
- Старшая карта/Кикер
При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8¦ 8¦ 4¦ 4¦ 2¦ старше, чем 7¦ 7¦ 5¦ 5¦ K¦. Комбинация 6¦ 5¦ 4¦ 3¦ 2¦ старше, чем 5¦ 4¦ 3¦ 2¦ Т¦.
При совпадении комбинаций и кикера (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. Кикером может быть только одна карта.
В некоторых разновидностях покера (они называется Хай-Лоу (англ. Hi-Lo от High-Low), выигрыш может делиться поровну между игроками, имеющими на руках самую сильную комбинацию из карт любого достоинства (рассмотрены выше) и самую слабую комбинацию из непарных карт достоинством не больше 8, например: Т¦ 7¦ 2¦ 4¦ 8¦ (в слабых комбинациях туз считается картой низшего достоинства). При этом один и тот же игрок может одновременно иметь на руках самую сильную и самую слабую комбинацию карт.
В играх с джокером самой старшей комбинацией считается покер (англ. five of a kind) — каре и джокер, например: 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ 2¦ в случае, если 2¦ считается джокером.