Комбинации в покере

Комбинация в покере

Следует отметить, что часто нижеследующие термины употребляют в традиционных неточных транскрипциях: вместо стрейта — стрит, вместо флаша — флеш/флэш.

Возможные комбинации карт в порядке убывания достоинства:

  • Роял-флаш
  • Стрейт-флаш
  • Каре
  • Фул-хаус
  • Флаш
  • Стрейт
  • Сет/Трипс/Тройка
  • Две пары
  • Одна пара
  • Старшая карта/Кикер

При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8¦ 8¦ 4¦ 4¦ 2¦ старше, чем 7¦ 7¦ 5¦ 5¦ K¦. Комбинация 6¦ 5¦ 4¦ 3¦ 2¦ старше, чем 5¦ 4¦ 3¦ 2¦ Т¦.

При совпадении комбинаций и кикера (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. Кикером может быть только одна карта.

В некоторых разновидностях покера (они называется Хай-Лоу (англ. Hi-Lo от High-Low), выигрыш может делиться поровну между игроками, имеющими на руках самую сильную комбинацию из карт любого достоинства (рассмотрены выше) и самую слабую комбинацию из непарных карт достоинством не больше 8, например: Т¦ 7¦ 2¦ 4¦ 8¦ (в слабых комбинациях туз считается картой низшего достоинства). При этом один и тот же игрок может одновременно иметь на руках самую сильную и самую слабую комбинацию карт.

В играх с джокером самой старшей комбинацией считается покер (англ. five of a kind) — каре и джокер, например: 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ 2¦ в случае, если считается джокером.

Форма входа